Записи с темой: масло ши (список заголовков)
02:42 

Yup Yup, U Know This!
Расскажу чего делала эти 3 дня)
Я успела сделать горчичную маску и сегодня буквально сделала маску с какао, но без яйца, тк его не было и не просто с кефиром а с шоколадным кефиром)) но добавила сама мёда две ложки, масло ши и масло авокадо и по 2 капле каждого эм.
На счёт LUSH:
Шампунь "Новинка" - вымывает реааально до скрипа! При чём с первого раза и с одного намыливания! Такого у меня ещё ни у одного шампуня не было! При чём даже после горчицы и после какао! Вроде читала что так не должно быть, но ничё не знаю, они скрипят)
Кондиционер "Ваниль" - мне надо или усмирять себя и смириться или он очень не экономный, тк я привыкла что ... хотя блин. я по сути именно КОНДИЦИОНЕРОМ то никогда и не пользовалась, всегда только бальзамами, и вот только только задумалась-а есть ли между ними разница?? хм... ну кароче говоря я привыкла у бальзамов, что их нанесёшь и сразу волосы такие мягкие, он так мылится и реально на глазах волосы мягкие и распутанные. А когда я нанесло Ваниль, он вообще никак не мылился и казался жёстким во время втирания. Но уже при смывания я поняла что всё ок и страхи мои напрасны) достаточно мягкие и не спутанные волосы)
После этой комбинации, волосы и блестят и хорошо расчёсываются и ворде как будто бы их больше)) кароче мне нравится)
покупки не для волос:
Маска "Любовный салат" - я вообще очень редко делаю какие либо маски и скрабы, тк после всего этого у меня мемнтально вскакивают пара прыщиков, не знаю, видимо осбенность кожи на лице такая, и собственно после этой маски ничего не изменилось, в плане так же выскочили два прыщика/ ну а так она по идее как хороший скраб-маска идёт, и мама хорошо меня испугалась))) придётся на пару с мамой доделать, тк срок годности всего до 27 июня, выкидывать жалко.
Скраб для губ - такой сладкий сладкий, сахарный сахарный) массирую им губы раза 3-4 в день, тк приятно и после него бальзамчиком собственной заготовкой) а ещё его ооочень много, в плане что расходуется безумно экономично и хватит думаю очень на долго)

Вот вычитываю инфу по другим продуктам в LUSH и буду составлять список что я обязательно должна попробовать)


@темы: ЭМ розового дерева, ЭМ иланг-иланг, LUSH, ЭМ сладкого апельсина, горчичная маска, жирные масла, картинки, маска, масло авокадо, масло ши, отзывы, очучения, планы, покупки, эфирные масла

03:08 

Yup Yup, U Know This!
Всегда когда делаю маску для волос (сегодня на пример из масел), делаю её с такой трепетностью, нежностью (если так можно выразиться))) и вообще когда делаю и когда намазываю, мне кажется мои волосы прям пищат от восторга и так блаженно всё впитывают) у меня похоже крыша поехала, да))) скоро начну с ними разговаривать)))


@темы: ЭМ иланг-иланг, ЭМ розового дерева, ЭМ сладкого апельсина, жирные масла, картинки, касторовое масло, кокосовое масло, масло авокадо, масло жожоба, масло ши, оливковое масло, очучения, эфирные масла

04:04 

Yup Yup, U Know This!
Сегодня второй раз делала горчичную маску!
Учла свои прошлые ошибки и вместо 2,5 ложек сахара добавила 1)) разница ощутима! Сначала подпекало, вообще спокойно сидела, после 20 минут начало жечь сильнее, было некогда смывать)) просидела 30 мин, норм всё.
Делала так же по рецепту www.rastikosa.com/maski1.php , но с поправками, тк 2 ст.л. воды на 2 ст.л. горчицы ну никаааак не хватает! Как минимум 3-4, я на глаз уже делала. Ну и 3 капли эм иланг-иланг капнула, для профилактики)) на кончики намазала амлу и жасмин, хочу поскорей от них избавиться, как то они мне не оч...
Вот думаю чего мне на голову опрокинуть в пятницу вечером или в субботу утром...)

@темы: ЭМ иланг-иланг, горчичная маска, жирные масла, картинки, маска, масло Амла, масло жасмина, масло ши, оливковое масло, очучения, планы, рецепты, ссылки, эфирные масла

02:28 

Yup Yup, U Know This!
На ночь нанесла маску из: 2 ч.л. Gestil Wonder (информация об этой штучке здесь - www.liveinternet.ru/community/make_up/post87469...) и плюс добавила ещё 1 ч.л. авокадового масла и 1 ч.л. масла ши, подогрела на водяной бане, намазюкала, под пакет и шапочку) первый раз так делаю, тч посмотрим) кстати надеюсь в покупные маски можно добавлять растительние масла, а то вед эм низя... ))) А! Дааа! До этого ещё солевой пиллинг сделала! Пыталась морской солью, а она даже до кожи головы не доходила,вся осыпалась, пришлось простой столовой добавить. Думала до скрипа должно быть, а когда смывала что то не было никакого скрипа. хм. может волосы сильно грязные были? Хотела по идее с мёдом сделать, но у нас только засахаренный, а растапливать не хотелось, надо прикупить)


@темы: эфирные масла, рецепты, планы, масло ши, масло авокадо, маска, картинки, жирные масла

Волосоростительница

главная